Меню KDT

Приказ и план работы



ГУ «Отдел образования  Абайского района»

КГУ «Общеобразовательная школа № 15 поселка Карабас Абайского района»

 

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель

Директор

ГУ «Отдел образования Абайского района»

 

КГУ «Общеобразовательная школа №15 поселка Карабас Абайского района Карагандинской области»

_________Курпешова Б.К.

____________Бошанова Б.К.

«____»   _______2020 г.

«____»  ______2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

КГУ «Общеобразовательная школа № 15 поселка Карабас Абайского района Карагандинской области» отдела образования Абайского района

на 2020 -2025 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карабас  2020
 год

 

                                                   

Руководитель Программы:

 

Директор ________________ Бошанова Б.К.

                                            подпись

 

Разработчики Программы:

 

Заместитель директора по УР  ________________Махметова А.Р.

                                                                                                     подпись

Заместитель директора по УВР ________________Абдрахманова Т.Р.

                                                                                                     подпись

Заместитель директора по ВР ________________Диянова Г.М.

                                                                                                        подпись

Учитель  начальных классов, ________________Балгимбекова Г.Ж.

IIуровень, первая категория               подпись

 

Учитель  русского языка и          ________________Калышева Г.Г.

литературы, высшая категория               подпись

 

 

Консультант:_______________  Усенова С.С. (заместитель руководителя

                                                       подпись

                                                            отдела образования Абайского района )

 

 

Рекомендовано Методическим Советом ОШ № 15 п. Карабас

Протокол № ___  от  «___» _________    2020 г.

 

Секретарь:

Должность ________________ Агибаева В.А.

                            подпись

Рекомендовано Методическим Советом отдела образования           Абайского района

 

Протокол № _______от  «____»___________ 20__г

      

 Секретарь:

Должность ________________ Шагирова С.Д.

                            подпись

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

№ раздела

Наименование разделов

Стр.

  1.  

Паспорт Программы развития школы на 2020  - 2025 гг.

4-8

  1.  

Информационная справка об организации образования

9-16

  1.  

Анализ деятельности школы

16-44

  1.  

Концепция развития организации образования

45-59

  1.  

Стратегический план действий по развитию школы  на 5 учебных года (2020  - 2025 гг.)

60-68

 

Стратегическое направление1. Развитие качества образования;

60-61

 

 Стратегическое направление2. Развитие кадрового потенциала;

62

 

Стратегическое направление3. Развитие коллегиальной формы управления:

 

63-64

 

Стратегическое направление4. Создание условий образовательного процесса:

 

65-66

 

Стратегическое направление5. Индивидуальные особенности школы:

67-68

  1.  

План мероприятий школы

69- 374

 

 

 

 

 

I. Паспорт Программы развития школы

Коммунального государственного учреждения «Общеобразовательная школа № 15 поселка Карабас Абайского района Карагандинской области» отдела образования Абайского района

(наименование организации образования по Уставу)

 

на 2020-2025годы

 

Нормативно-правовое обеспечение ПРШ

  • Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании»
  • Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года №  407-IV  «О науке»
  • Закон Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 293-VI«О статусе педагога»
  • Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 – 2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988
  • Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.) (Ратифицирована Постановлением Верховного Совета РК от 8 июня 1994г.  № 77)
  • Закон РК «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 8 августа 2002 года № 345-II;
  • Послание Президента Республики Казахстан - Лидера Нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 14 декабря 2012 года «Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства»
  • Статья Первого Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" от 12 апреля 2017 года;
  • Послание Первого Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана от 10 января 2018 года "Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции";
  • Статья Первого Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева "Семь граней Великой степи" от 21 ноября 2018 года;
  • Поручение Первого Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева, данное на открытии Года молодежи от 23 января 2019 года и XVIII съезде партии "Nur Otan" от 27 февраля 2019 года;
  • Указ Президента Республики Казахстан от 19 июня 2019 года № 27 "О мерах по реализации предвыборной программы Президента Республики Казахстан "Благополучие для всех! Преемственность. Справедливость. Прогресс" и предложений, полученных в ходе общенациональной акции "Бірге";
  • Послание Главы государства Касым-Жомарта Токаева народу Казахстана от 02.09.2019г. «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана»
  • Устав школы №44/07 от 27.10.2017 года

Миссия

   Построение  культурно-образовательного пространства Школы как среды непрерывного развития, саморазвития и самоопределения каждого субъекта образовательного процесса, в которой согласуются цели, ценности и интересы обучающихся, учителей и родителей.  

 -Обеспечение  оптимального качества образования посредством удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся, а также сохранения и укрепления их здоровья, подготовки детей к жизни в открытом и меняющемся мире в соответствии с их способностями, интересами и запросами.

-Миссия конкретизируется в целях программы развития и корректируется с учетом изменений внешней и внутренней среды.

-Способствовать развитию интеллектуального потенциала Казахстана через разработку и внедрение модели инновационной, сочетающей в себе лучшие казахстанские традиции, опыт и практики.

-Предоставление знаний и развитие навыков, способствующих формированию образованного, высоконравственного, критически мыслящего, физически и духовно развитого гражданина, стремящегося к саморазвитию и творчеству.

  Цель ПРШ

     Повышение качества образования через профессиональное развитие учителя, воспитание и обучение личности на основе общечеловеческих ценностей.

а) на индивидуализацию образовательной деятельности с целью формирования интеллектуальной, нравственной, творческой, социально и физически здоровой личности учащегося, способного к саморазвитию, самоопределению и самосовершенствованию, сознательному выбору профессии; 

б) на развитие мотивов профессионального роста педагогов; 

в) на непрерывное профессиональное развитие педагогов, направленного на достижение современного качества образования посредством реализации программ повышения квалификации; сетевое взаимодействие.

Задачи ПРШ

1.Поддерживать профессиональные взаимоотношения и позитивный климат для преподавания, обучения, и благополучия учащихся, всей школы в целом.

2.Внедрение новых подходов в практику преподавания и обучения.

3.Использование учителями рефлексии в своей педагогической деятельности.

4.Развитие процессов менторинга, коучинга как эффективных способов  профессиональной поддержки учителей.

5.Развитие эффективного лидерства учителей.

6.Обеспечить безопасную и комфортную среду обучения.
7.Обеспечить преемственность и непрерывность обучения, профессиональной подготовки в соответствии с потребностями экономики и региональными особенностями.
8.Обеспечить интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие обучающихся.
9.Оснастить школу цифровой инфраструктурой и современной материально-технической базой.

10.Совершенствование образовательной деятельности для обеспечения качественного нового уровня с целью достижения учащимися личностных и предметных результатов освоения основных образовательных программ общего образования.  

11.Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов в соответствии с потребностями педагогов в непрерывном профессиональном развитии.  

Ожидаемые результаты ПРШ (Целевые индикаторы и показатели ПРШ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В результате реализации программы развития ОШ №15 предполагается к 2025 году обеспечить следующие социально-образовательные эффекты:

 

  • повышение качества образования до 65 %;
  • увеличение удовлетворения потребностей детей в занятиях по интересам на 75%;
  • расширение участия учащихся в различных дистанционных олимпиадах на 50%;
  • расширение проектной деятельности учащихся – охват продуктивной деятельностью 25-30% от общего числа учащихся;
  • расширение сферы школьного самоуправления, охват социально-значимой и творческой деятельностью до 75% учащихся;
  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников;
  • оптимизация действующей модели переподготовки и повышения квалификации педагогов школы на 95%;
  • профессиональное развитие учителей в процессе исследования в действии;
  • создание образовательного пространства через коучинги и менторинг;
  • увеличение  профессионально сетевого сообщества учителей на 100%;
  • увеличение охвата участников образовательного процесса интернет-технологиями на 80% учащихся и родителей, 100% учителей;
  • обеспечение роста числа молодых специалистов в школе на 20%;
  • активизация работы социально-психологической службы школы;
  • улучшение материально-технической базы на 50%;
  • прохождение курсов педагогами по инклюзивному образованию на 100%;

Основные направления развития ПРШ

1. Стратегическое направление «Развитие качества образования».

2. Стратегическое направление «Развитие кадрового потенциала».

3. Стратегическое направление «Развитие коллегиальной формы управления».

4. Стратегическое направление «Создание условий образовательного процесса».

5. Стратегическое направление  «Индивидуальные особенности школы: ».

 

Период реализации Программы

  • I этап (2020-2021 год) –аналитико-проектировочный. Выявление перспективных направлений развития школы.

II этап (2021-2024 годы) – формирующий (апробация и внедрение);

Разработка и апробация проектов по расширению круга социальных партнеров школы и поиск новых форм взаимодействия с общественностью.

III этап (2024-2025 годы) – рефлексивно-обобщающий.

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

Организация и контроль исполнения

ПРШ

Администрация школы (мониторинг, анализ, отчёт, опрос)

 

 

 

 

 

 

 

  1. Информационная справка об организации образования

 

Общая характеристика организации образования:

Полное название:

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа№15 поселка Карабас Абайского района Карагандинской области» отдела образования Абайского района

Юридический адрес:

100110 Карагандинская область, Абайский район, улица Мира 1

Телефон:

 

872131-4-54-74

Тип учреждения:

Государственная организация среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего)

Язык обучения:

казахский, русский (смешанная казахский-русский)

Год постройки:

1968 год

 

Год последнего капитального ремонта: 

1968 год

Число этажей

2

Площадь здания:

2379,0

Проектная вместимость школы:

540 человек

 

Школа построена в 1968году как средняя общеобразовательная школа.   Школа расположена в Абайском районе  посёлка Карабас. На сегодняшний день Школа располагается в двухэтажном типовом здании. Проектная мощность здания рассчитана на 540 человек.

Лицензия выдана на осуществление образовательной деятельности по  образовательным программам:

Общее образование

№ п/п

Уровень образования

Нормативный срок обучения

1

Дошкольное образование

1 год

2

Начальное общее образование

4 года

3

Основное общее образование

5 лет

4

Среднее общее  образование

2 года

 

Административное управление КГУ «ОШ №15 посёлка Карабас» имеет четыре уровня: 

Iуровень:директор КГУ «ОШ №15 посёлка Карабас». 

IIуровень:заместители директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместители директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по хозяйственной части. Они подчинены непосредственно директору и разрабатывают тактику реализации целей и задач образовательной организации. 

IIIуровень: руководители методических объединений, психолог, социальный педагог. Они подчинены непосредственно  заместителям директора. 

IYуровень:старший вожатый - организатор массовых мероприятий, классные руководители, воспитатель предшколы, учителя предметники, технический персонал. 

Основными методами взаимодействия администрации с подчиненными являются коллегиальные способы выявления и решения проблем. Окончательное решение принимается руководителем с учетом мнения педагогического коллектива.

Созданы  творческие группы в которую вошли учителя эксперты, высшей и первой категории, проектные группы для вовлеченности большинства педагогов школы в решение отдельных проблем на всех стадиях управленческого цикла. 

Сегодня в школе обучается 285 человек. В школе созданы все необходимые условия обучения:

- 19 классов (233 учащихся) занимаются в первую смену

- 4 класса (52 учащихся) занимаются во вторую смену

- 20 учебных кабинетов из них 11  подключены к сети Интернет с помощью единой локальной сети

- 30% кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием

- функционирует библиотека, постоянно пополняющаяся новыми цифровыми ресурсами;

- в школе функционирует один  компьютерный  класс , один  спортивный зал

- имеется лицензированный медицинский кабинет

- школьная столовая, рассчитанная на 40 посадочных мест

-имеется 28 камер видео наблюдения, из них 14 внутреннего наблюдения и 14 наружнего наблюдения.

- В школе функционирует автоматическая пожарная система (АПС) автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре.

- режим работы школы организован в соответствии с календарным графиком, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН

- с 2017 года школа перешла на электронный  журнал Білімал для осуществления оперативного информирования родителей о результатах учебной деятельности учащихся.

Вахтерами школы обеспечен ограничение доступа посторонних в здание школы, ведётся контроль посещаемости школы социальным педагогом и администрацией школы.

       Спортивный зал оснащен всем необходимым оборудованием.  Уроки физической культуры в теплое время года проводятся на многофункциональном корте.

Школьная столовая совмещена с актовым залом.        

 В здании школы имеется медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с требованиями санитарных норм.

В течение 2019-2020 учебного года повышенное внимание уделялось вопросам безопасности, укрепления здоровья участников образовательного процесса. Как и в минувшие годы, мы внимательно следили за исправным состоянием  зданий, энергоснабжением.

Каждый год успешно и в срок проводится подготовка системы отопления к началу отопительного сезона, проводится ремонт и поверка приборов для теплового узла, средств защиты.

В течение 2019-2020 учебного года велась работа по улучшению технического оснащения учебных кабинетов. Была приобретена мебель в 2 кабинета (парты, стулья, учительский стол, доска, шкафы.

 

Мероприятия

по улучшению материально-технической составляющей школьной инфраструктуры

в 2019-2020 уч. году

 

№ п/п

Перечень мероприятий

Сумма

 

1.

Приобретение учебников

3.586.282,0

2.

Приобретение  учебных пособий

166.872

3.

Текущий ремонт кровли

7.816.000

4.

Приобретение мебели

670.000

5.

Приобретение ПИКов

2.291.520

Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с учебным планом, основными нормами техники безопасности и санитарно-гигиеническими правилами. Система предметных кабинетов включает в себя учебные классы и специализированные кабинеты: 2 кабинета английского языка, 1 кабинет информатики и ИКТ, кабинет физики (с лаборантской), кабинет химии (с лаборантской), кабинет биологии (с лаборантской), кабинет ИЗО и музыки, спортивный зал.

Для организации других видов деятельности учащиеся (классом, группой, индивидуально) имеют доступ в следующие помещения: библиотеку с читальным залом; кабинет для индивидуальных и групповых занятий с психологом; актовый и спортивный залы.

Одна из важнейших задач, которая сейчас перед школой: обеспечение работы по обновлению современной школьной инфраструктуры и комплексному обновлению условий реализации образовательных программ. Большие усилия были направлены на развитие информационной среды ОО. Администрацией школы в течение всего отчетного периода осуществлялась модернизация и обновление парка компьютеров, оборудование кабинетов в соответствии с современными требованиями, приобретение необходимого технического оборудования, пополнение фонда информационных ресурсов, как на традиционных, так и на электронных цифровых носителях.

Информационная база образовательного учреждения

№ п/п

Наименование

Количество

1

Количество персональных компьютеров и информационного оборудования

37

2

Мультимедийные проекторы

3

3

Интерактивные доски

1

4

ПИКи

6

5

Принтеры

3

6

Сканеры

1

7

Многофункциональные устройства (МФУ,

выполняющие операции печати, сканирования,

копирования)

1

8

ноутбуки и другие портативные

2

Наличие в двух кабинетах начальной школы, в кабинете казахской литературы, в кабинете казахского языка, в кабинете математики, в кабинете английского языка  Пиков для цифрового сопровождения уроков обеспечивает качественно новый подход к образовательному процессу. Имеется возможность выхода в Интернет с рабочих мест педагогов и администрации школы.

Среднегодовое число детей, получающих начальное общее, основное общее, среднее общее образование

300

Укомплектованность педагогами по соответствующим предметам

100%

Доля педагогов, имеющих высшее педагогическое образование

90%

Обеспеченность школьной библиотеки учебниками, обеспечивающими государственный образовательный стандарт

100%

Число учащихся, приходящихся на 1 компьютер

3,5

Доля учеников, условно переведенных в следующий класс от общего числа учеников

0%

В школе  имеется зал краеведения, который состоит из зала Боевой Славы, истории родного края, истории школы.

В школе созданы комфортные условия для обучения и воспитания обучающихся.

Современная школьная инфраструктура – это современные условия реализации образовательных программ, санитарные правила и нормативы питания, требования к организации медицинского обслуживания учащихся и требования к обеспечению школьной безопасности.

Для разработки программы были проведены: 

  • анализ достигнутого уровня качества образования в рамках реализации программы развития.
  • анализ  потенциала развития  школы на основе проведения SWOT–анализа возможностей и проблем образовательного учреждения 
  • анализ возможных вариантов развития.

         В анализируемый период школа работала над совершенствованием образовательной деятельности по следующим направлениям: 

- выявление проблем, коррекция недостатков в создании системы преемственности всех уровней общего образования;   

- определение форм и методов работы, современных образовательных технологий с детьми с одарённостью; 

- определение оптимального сочетания форм и методов работы, современных образовательных технологий с детьми с ограниченными возможностями здоровья; 

- активизация методической работы; 

- информационного обеспечения образовательной деятельности; 

- поиск  новых  форм  внеурочной  деятельности  в  образовательной организации.

Цели и задачи КГУ ош № 15 посёлка Карабас

Цель  программы развития: 

Повышение качества образования через профессиональное развитие учителя, воспитание и обучение личности на основе общечеловеческих ценностей, которое обеспечивает современное качество образования, направленная:

а) на индивидуализацию образовательной деятельности с целью формирования интеллектуальной, нравственной, творческой, социально и физически здоровой личности учащегося, способного к саморазвитию, самоопределению и самосовершенствованию, сознательному выбору профессии;

б) на развитие мотивов профессионального роста педагогов;

в) на непрерывное профессиональное развитие педагогов, направленного на достижение современного качества образования посредством реализации программ повышения квалификации; сетевое взаимодействие;

К задачам Программы развития относятся следующие.

1. Поддерживать профессиональные взаимоотношения и позитивный климат для преподавания, обучения, и благополучия учащихся, всей школы в целом.

2. Внедрение новых подходов в практику преподавания и обучения.

3. Использование учителями рефлексии в своей педагогической деятельности.

4. Развитие процессов менторинга, коучинга как эффективных способов  профессиональной поддержки учителей.

5. Развитие эффективного лидерства учителей.

6.Обеспечить безопасную и комфортную среду обучения.
7.Обеспечить преемственность и непрерывность обучения, профессиональной подготовки в соответствии с потребностями экономики и региональными особенностями.
8. Обеспечить интеллектуальное, духовно-нравственное и физическое развитие обучающихся.
9. Оснастить школу цифровой инфраструктурой и современной материально-технической базой.

10. Совершенствование образовательной деятельности для обеспечения качественного нового уровня с целью достижения учащимися личностных и предметных результатов освоения основных образовательных программ общего образования.  

11. Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогов в соответствии с потребностями педагогов в непрерывном профессиональном развитии.

Управление школой:

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели ОО, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

  • личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
  • гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе;
  • практическая востребованность полученных знаний на рынке труда.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Ее корректировка осуществляется ежегодно в соответствии с результатами анализа ее выполнения.

 

Блок 1. Качество образования.

В Школе созданы педагогические условия для обеспечения качества  и доступности образования для каждого учащегося на основе современного уклада школьной жизни. 

Основным результатом выполнения требований Программы развития является разработка устойчивых, согласованных моделей организации образовательной практики Школы по организации профориентации учащихся и обеспечения их подготовки к более осознанному выбору профессии. Успешность достижения этого результата подтверждается следующими фактами /положительными тенденциямиразвития Школы:

  • Обеспечение к 2020 году доступности качественного образования для 100 % обучающихся;
  • Стабильный результат отсутствия неудовлетворительных результатов государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах. 
  • Создание доступной (безбарьерной) среды школы и вариативности оказания образовательных услуг для обеспечения полноценной интеграции детей инвалидов, которым показана такая возможность, в образовательный процесс. 
  • Развитие сетевого взаимодействия, направленного на обеспечение роста качества реализации образовательной программы школы на основе сотрудничества  с  ШЛ № 14, с ШГ № 5.
  • Повышение на 25 % доли учебных занятий с использованием современного электронного оборудования, лабораторного оборудования, электронных учебников. 

Позитивная динамика развития Школы подтверждается результатами мониторинга качества образования, который проводится по школе: 

Обеспечение удовлетворенности субъектов качеством образовательной деятельности школы в соответствии с показателями независимой оценки качества образования. 

Управляемый характер развития Школы позволил получить хорошие результаты, которыми Школа может гордиться

  • рост численности обучающихся с 242 человек до 300 человек  на 01.09.2020 года, что говорит о востребованности обучающихся и родителей (законных представителей);
  • укомплектованность кадрами составляет 100 %;
  • качество образования 57,5 %, успеваемость 100 %;

обучающиеся полностью усвоили программы и получили аттестаты за курс средней школы: 11 человек (100%), за курс основной школы 25 человек (100 %);

  • отсутствие обоснованных жалоб на деятельность Школы;
  • 32 % обучающихся приняли участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах,  из них победителями и призерами стали 15 % участников;
  • охват учащихся занятиями в кружках и секциях – 80 % от общего количества обучающихся; 
  • реализация инклюзивного образования (1 ученик на дому), системы психологопедагогического сопровождения детей группы риска;
  • численность педагогов Школы, имеющих первую и высшую квалификационные категории, возросла до 42,5 %;
  • обучающиеся – активные участники, победители и призеры спортивных соревнований районного и областного уровня.

Анализ преподавания и обучения:

1.Информация по качественному составу педагогических кадров (Возраст)

Возрастной состав:

Возраст педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 30 лет

4

11%

2

31 - 45 лет

19

50%

3

41 – 60 лет

16

40%

4

Свыше 60 лет

1

3%

 

Итого:

40

100%

 

Положительная сторона:                   

Основной контингент педагогов школы средний возраст от 30 до 43  (50%). 100% учителей ведут специалисты.

Отрицательная сторона:

Количество учителей в возрасте 45-64 года-23 учителя. Контингент этих учителей подошедший к пенсионному возрасту.

Пути решения:

Необходимо рассмотреть перспективу кадрового состава. Пополнение молодыми специалистами.

2.Информация по качественному составу педагогических кадров (Распределение педагогов по стажу работы)

 

 

 Стаж учителей:

 

Стаж  педагогов

Количество

Доля (%)

1

До 3 лет

2

5%

2

4 - 8

7

18%

3

9 – 15

5

13%

4

16 – 20

9

24%

5

21 – 25

11

27,5%

6

26 - 30

3

8%

7

31 – 35

        2

5%

8

36 - 40

1

3%

9

Свыше 40

-

-

 

Итого:

40

100%

 

Положительная сторона:

По трудовому стажу учителей более 10 лет работы – 85 % учителей.

Отрицательная сторона:

 Устроившиеся молодые специалисты по различным причинам не задерживаются на постоянной работе.

Пути решения:

Для пополнения опыта работы, сохранения постоянного места работы необходимо развивать и систематизировать работу с молодыми специалистами.

3.Информация по качественному составу педагогических кадров (Распределение педагогов по уровнямквалификации, по уровням образования)

 

2017 – 2018

2018 – 2019

2019-2020

 

к-во

%

к-во

%

к-во

%

Высшая

5

13,1%

5

11,9%

5

12,5%

Iкатегория

9

23,6%

7

16,6%

8

20%

IIкатегория

14

36,8%

12

25,5%

10

25%

Без категории

10

26,3%

7

16,6%

6

15%

Педагог-модератор

 

 

7

16,6%

7

17,5%

Педагог-эксперт

 

 

3

7,1%

3

7,5%

Педагог-исследователь

 

 

1

2,3%

1

2,5%

Итого

38

 

42

 

40

 

Государственные символы

Послание призедента

Опрос

Статистика

  • За месяц197
  • За неделю50
  • Вчера11
  • Сегодня2
  • Онлайн:0

Полезные ссылки